Как получить реабилитационную
продукцию бесплатно
  подробнее...









Кресло-коляска Observer TopChair

Observer TopChair-S ваша связь с внешним миром. Встроенный гусеничный ход, открывает вам новые возможности для любых поездок – по дороге, тротуару, ступенькам!. Observer TopChair-S приводится в движение двумя гелевыми аккумуляторами, которые позволяют проехать при полной зарядке до 40 км с максимальной скоростью до 9 км/ч.

Observer TopChair-S предлагает вам несколько возможных позиций сиденья и настроек 
благодаря устройствам Rnet , PGDT:
  • Управление домашней электроникой
  • Беспроводная Bluetooth мышь
  • Система настройки сиденья
  • И многое другое


Observer TopChair-S легкая в использовании, обеспечивает повышенный комфорт и безопасность. Позволяет передвигаться вверх и вниз по лестницам самостоятельно, без посторонней помощи или специальных приспособлений.

Observer TopChair-S позволяет двигаться по лестницам из любых материалов (дерево, метал, бетон и т.д.) с максимольным уклоном 33° (65%) и максимальной высотой ступеньки 20 см.

Observer TopChair-S обеспечивает вам максимальный комфорт благодаря уникальной запатентованной технологии. Она позволяет удерживать сиденье в строго вертикальной позиции во время подъёмов и спусков по лестнице и движению по склонам!

Общая длинна без подножек – 98 см
Общая длинна с подножками – 115 см
Общая высота (стандартное сиденье) – 107 см
Общая высота (сиденье Recaro) – 128 см
Ширина – 69 см
Общий вес электроколяски Observer TopChair-S – 130-150 кг
Максимальный вес пассажира – 110 кг
Стандартное сиденье
Высота сиденья – 55 см
Ширина – от 38 до 46 см
Глубина – 46 см
Высота спинки – 47 см
Сиденье Recaro
Высота – 77-83 см
Глубина – 46-51 см
Высота спинки – 50-62 см
Угол наклона сиденья – -3° – +30° (*)
Диаметр задних колёс – 35.5 см
Диаметр передних колёс – 20 см
Радиус разворота – 85 см
Максимальная скорость на колёсном ходу – 9.2 км/ч
Максимальная скорость на гусеничном ходу – 0.7 км/ч
Пробег по ровной поверхности – от 35 до 48 км (**)
Колёсные двигатели – 2x350W
Гусеничные двигатели – 2x400W
Ёмкость аккумулятора – 60Ah
Высота препятствия передним ходом в режиме «road» (дорога) – 3 см
Высота препятствия задним ходом в режиме «road» (дорога) – 6 см
Высота препятствия передним ходом в режимах «automatic_stair» (автоматический шаг) или «manual_track» (ручное управление на гусеничном ходу) – 20 см
Максимальный уклон в режиме «road» (дорога) – 6°
Максимальный уклон в режимах «automatic_stair» (автоматический шаг) или «manual_track» (ручное управление на гусеничном ходу) – 33° (65%)
* Кресло имеет автоматическую систему стабилизации, которая настраивает наклон сиденья. Если электроколяска используется в режиме «road» (дорога), пользователь может установить наклон сиденья вперед для облегчения погрузки, пересадки и т.п.
** Этот диапазон зависит от заряда аккумулятора, температуры окружающей среды, веса пользователя, наклона поверхности, давления в шинах и прочих внешних факторов.







НОВОСТИ
17.01.2017
Изобретатель из Екатеринбурга уже много лет создает уникальные конструкции для людей с ограниченными возможностями
Видео: Уникальные конструкции изобретателя из Екатеринбурга


09.09.2016
Танцы во Владивостоке: и коляска не помеха
Видео: Люди с ограниченными возможностями готовятся принять участие в Дальневосточном танцевальном конкурсе наравне со здоровыми


17.08.2016
Владивостокские инвалиды смогут заняться дайвингом
Владивостокские инвалиды смогут заняться дайвингом в рамках праздника Инвалето на Русском


15.08.2016
Инвалидам компенсируют затраты на самостоятельно купленную собаку-поводыря
На сегодняшний день инвалиды могут рассчитывать на такую компенсацию только в том случае, если собака была получена через Фонд социального страхования


18.07.2016
Кабмин утвердил требования к жилью для инвалидов
Глава правительства Дмитрий Медведев утвердил требования по приспособлению жилых помещений для инвалидов.


Все новости...